ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход

Вторник
24.10.2017
06:56
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная
Со Беркут
Разное
Профессии
Склонности
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 166


         Сначала выбираем, каким магом мы хотим стать. В Хаддане сейчас существует магия 4-х школ: белая и черная (маги поддержки), огонь и вода (стихийные маги).

          Магия поддержки в основном содержит усиливающие/ослабляющие заклинания, но имеет также и атакующие.
          Белая магия - различные усиления и лечилки, которые можно кастовать на любого из своей команды, также есть волшебные стрелы, которыми можно нанести урон противнику.
          Черная магия - ухудшения и причинение ран различной степени тяжести.
          Магам поддержки необходима мудрость, именно она влияет на силу удара.

          Стихийная магия содержит в основном атакующие заклинания, но так же имеются усиления/ослабления и лечилки.
          Магия огня - самая сильная для уничтожения одного конкретного противника, наносит весь урон в течение одного хода.
          Магия воды действует несколько ходов, хотя есть заклинания на один ход.
          На силу удара стихийных магов влияет интеллект.

          Что требуется, чтобы стать магом?
          Энергетика. Количество маны. Чем больше маны у мага, тем быстрее она будет восстанавливаться + большее количество раз можно использовать заклинания в битве.

          Оружие и требования к нему. Оружие боевым магам помогает нанести дополнительный урон уже после того, как вся мана использована. Стоит заметить: боевой маг без маны проиграет с этим оружием любому воину. Поэтому сам меч можно расценивать как дополнение, но не как основное оружие мага. После введения посохов надобность в приобретении другого оружия автоматически отпала.
          Необходимо следить за требованиями к оружию. Если у вас не будет хватать дробящего урона или же умения одного оружия, то сам урон заметно понизится.

          Теперь как получить первое умение в магии.
          Идем в башню магов, разговариваем с Гивендальпом. Он скажет, что вам необходимо пройти лабиринт. Лабиринт состоит из 10 комнат, карты его нет, т.к. он генерится каждый раз случайным образом. Есть только один совет по прохождению: если вы никак не можете выйти, нажмите кнопку: вернутся в начало, лабиринт сгенерится заново и может вам повезет больше.

          Дальнейшие круги магии мы получаем у Гивендальпа.

Круги магии
Очки умений
Уровень
1
1
1
2
2
5
3
3
10
4
4
15
5
5
20
6
6
25

          Свитки магии продаются в лавочке Урзуса (он тоже находится в башне Магов).
          Как использовать магию в бою подробно описано здесь.



Форма входа
Музыка
 
Друзья сайта

Copyright X-ecut © 2017
Конструктор сайтов - uCoz