Жрец Хаддана solD1Er приоткрыл завесу над изменениями в Клановых войнах. "Во-первых, кланы теперь делятся на две категории: активные и мирные. Мирные кланы не имеют дипломатии. Т.е. ни они не могут вести войн и вступать в альянсы, ни им нельзя объявить войну или предложить альянс (соответственно, с ЭКВ нападать на мирных с должным эффектом нельзя). Активные же кланы могут это делать. Также они получают бонусы за состояние активности: - -к износу в клан-войнах; - +к опыту в клан войнах, а также проигравшие и погибшие со стороны победителей получают больше опыта; - износ сапог при ускоренном передвижении меньше; - ускорены регенерация здоровья и маны; Во время клан-войн возможно получение заклепок, также клановые очки склонности могут быть получены только активными кланами. Переход из мирного состояния в активное первый раз осуществляется бесплатно, второй и последующие – 10000 мн. Обратный переход бесплатен, если нет войн. В случае войны переход невозможен. Во-вторых, войны теперь ведутся не бесконечно, а по достижению одной из сторон нужного количества очков победы. Очки победы даются за убийство члена вражеского клана в независимости от исхода боя. Победитель получает на свою клан-ячейку (новая функция в панели управления кланом) 100% от суммы потраченных на войну ЭКВ + 50% от суммы потраченных ЭКВ врага. Т.е. если ваш клан потратил на войну 200 ЭКВ, а враг 100 ЭКВ, а итогом войны стала ваша победа, то на клан ячейку придет сумма 250*цену ЭКВ. Проигравший же клан становится мирным. Напомню, что чтобы вернуться и стать активным, надо будет заплатить 10000 мн. В-третьих, переработана система альянсов. Теперь альянсы создаются не в дипломатии, а в отдельной панельке. Создание альянса - 1000 мн. Принятие второго члена в альянс – 5000 мн. Третьего – 25000 мн. Четвертый – 125000 мн. И так далее. Альянсеры, как и раньше могут помогать друг другу в клановых боях, однако, очки и счет потраченных ЭКВ начисляются для каждого клана отдельно. Но при этом, при победе любого из членов альянса над враждебным кланом, победа будет засчитана всему альянсу (а деньги вернуться из расчета на каждый клан отдельно). Если в войне один из участников альянсы проигрывает, то, как уже писалось выше, этот клан слетает в мирный статус с исключением из альянса." : За весь клан не скажу, но лично мне нововведение нравится, ибо полити ку отдельных кланов в последнее время иначе как БЕСПРЕДЕЛом не назовёшь, а это нововведение существенно сбалансирует игру в целом. Надеюсь)
|