Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Со Беркут
Вторник
24.10.2017
06:53
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 166
Главная » 2008 » Октябрь » 13 » Изменения в Клан-войнах: Анонс от solD1Er'a
Изменения в Клан-войнах: Анонс от solD1Er'a
21:25
Жрец Хаддана solD1Er приоткрыл завесу над изменениями в Клановых войнах.
"Во-первых, кланы теперь делятся на две категории: активные и мирные. Мирные кланы не имеют дипломатии. Т.е. ни они не могут вести войн и вступать в альянсы, ни им нельзя объявить войну или предложить альянс (соответственно, с ЭКВ нападать на мирных с должным эффектом нельзя). Активные же кланы могут это делать. Также они получают бонусы за состояние активности:
- -к износу в клан-войнах;
- +к опыту в клан войнах, а также проигравшие и погибшие со стороны победителей получают больше опыта;
- износ сапог при ускоренном передвижении меньше;
- ускорены регенерация здоровья и маны;
Во время клан-войн возможно получение заклепок, также клановые очки склонности могут быть получены только активными кланами.
Переход из мирного состояния в активное первый раз осуществляется бесплатно, второй и последующие – 10000 мн. Обратный переход бесплатен, если нет войн. В случае войны переход невозможен.

Во-вторых, войны теперь ведутся не бесконечно, а по достижению одной из сторон нужного количества очков победы. Очки победы даются за убийство члена вражеского клана в независимости от исхода боя. Победитель получает на свою клан-ячейку (новая функция в панели управления кланом) 100% от суммы потраченных на войну ЭКВ + 50% от суммы потраченных ЭКВ врага. Т.е. если ваш клан потратил на войну 200 ЭКВ, а враг 100 ЭКВ, а итогом войны стала ваша победа, то на клан ячейку придет сумма 250*цену ЭКВ. Проигравший же клан становится мирным. Напомню, что чтобы вернуться и стать активным, надо будет заплатить 10000 мн.

В-третьих, переработана система альянсов. Теперь альянсы создаются не в дипломатии, а в отдельной панельке. Создание альянса - 1000 мн. Принятие второго члена в альянс – 5000 мн. Третьего – 25000 мн. Четвертый – 125000 мн. И так далее. Альянсеры, как и раньше могут помогать друг другу в клановых боях, однако, очки и счет потраченных ЭКВ начисляются для каждого клана отдельно. Но при этом, при победе любого из членов альянса над враждебным кланом, победа будет засчитана всему альянсу (а деньги вернуться из расчета на каждый клан отдельно). Если в войне один из участников альянсы проигрывает, то, как уже писалось выше, этот клан слетает в мирный статус с исключением из альянса."

: За весь клан не скажу, но лично мне нововведение нравится, ибо полити ку отдельных кланов в последнее время иначе как БЕСПРЕДЕЛом не назовёшь, а это нововведение существенно сбалансирует игру в целом. Надеюсь)

Просмотров: 588 | Добавил: Warcryer | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 4
4  
applause

3  
на первый взгляд - нововведение гуд! посмотрим что из этого выйдет.

2  
1. тогда бы уж сделали б что на члена мирного клана в принципе никто не смог нападать
2. Игрок А, из мирного клана, посылает на*** другого игрока Б..... и чё хрен объявишь войну?!
первые мысли.... пока вроде все....будем думать далше...
Зы. И еще бред по деньгам...на создание альянса

1  
поживём увидим, первое впечетление положительное

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Октябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта

Copyright X-ecut © 2017
Конструктор сайтов - uCoz